"Газпром нефть" запустила первую федеральную рекламную кампанию моторных масел под собственным брендом. Кампания стартовала на телеканалах, в прессе, интернете и на наружных рекламных носителях в 52 городах России, а также в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Киргизии.
В телевизионном ролике, созданном в студии Glassworks в Барселоне, подчеркиваются важнейшие эксплуатационные характеристики моторных масел "Газпромнефть": надёжная защита двигателя в течение всего периода применения, улучшенные моющие и антикоррозийные свойства, универсальность как при высоких, так и при низких температурах. Продукция соответствует требованиям международных стандартов и одобрена ведущими автопроизводителями.
Под брендом "Газпромнефть" выпускается более 60 наименований синтетических, полусинтетических и минеральных масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионных масел, смазок и технических жидкостей. Продукты производятся на Омском заводе смазочных материалов "Газпром нефти".
Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.
Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы.
Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях.
|