Пятница, 03.05.2024, 15:33
Газификация
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2015 » Июнь » 3 » Газорегуляторный пункт ГРП - конструктивные особенности
15:51
Газорегуляторный пункт ГРП - конструктивные особенности
Опишем содержание и чем необходим пункт редуцирования газа короче ГРП, тонкости их эксплуатации и необходимость.

Виды газорегуляторных пунктов.
ШРП делятся по нижеследующим параметрам:

- По величине периодов снижения давления газового топлива это многоступенчатые и одноступенчатые ГРП.

- По виду схемы газификации покупателя голубого топлива: тупиковые и закольцованные ГРПШ.

- По смонтированной запасной трубы преобразования это газорегуляторные пункты с запасной линией редуцирования и без нее.

- По выходному давлению: газорегуляторные пункты среднего, высокого и низкого давления.

- По числу контуров редуцирования: однониточные и многониточные ГРПШ.

необходимость газорегуляторного пункта.
Газорегуляторные пункты разработаны для уменьшения давления газа после газораспределительной станции, вспомогательной очистки газа от механических частиц и стабилизации давления газа на необходимом значении с дальнейшей исправной, надежной доставкой заказчикам.
Газорегуляторные пункты разделяются на центральными (для многих потребителей) и объектовыми (для объектов 1-го абонента).
Исходя от полученного давления природного газа на входе, ШРП должны быть среднего (меньше 0,3 МПа) и высокого (3-12 кгс/см2).

Принципы работы ГРПБ.
Газ сквозь подающий газопровод подается на очистку, там осуществляется очистка от примесей ржавчины, затем сквозь предохранительно запорный клапан следует в регулятор давления (РД), в нем давление голубого топлива понижается и держится постоянным, несмотря на изменение расхода от потребления голубого топлива. В случае увеличения давления природного газа после регулятора (РД) выше допустимых значений, к примеру в результате сбоя работы регулятора давления - включается ПСК - (предохранительно сбросной клапан) или гидрозатвор (ГЗ), чего избытки давления газового топлива уходят из газопровода. Если давление голубого топлива продолжает возрастать и расход газа через предохранительно сбросной клапан - ПСК ожидаемого эффекта не показало, срабатывает ПЗК и поступление газа абоненту через ГРПШ перекрывается.
Для того, чтобы обеспечить безаварийную подачу газа покупателю, при выходе из нормального функционирования регулятора давления газа (рдг) ГРПш закольцовывают по конечному давлению, либо проектируют в ГРПШ еще одну нитку редуцирования. Так же в схеме газорегуляторного пункта монтируется байпасная линия, которая позволяет транспортировать голубое топливо и предоставлять ручное регулирование получаемого давления голубого топлива на период осуществления технического обслуживания или реставрации производства газорегуляторного пункта.
Заимствованно с портала Чертежи ГРПБ
Просмотров: 405 | Добавил: rectvabdi1989 | Теги: газопровод, применение газопровода, техобслуживание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz